Ветеринарная клиника «Большая медведица»

Ветеринарная клиника Большая медведица
Проголосовали(2)
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Частное
  • Галерея
  • Персонал
  • Услуги
  • Отзывы

Любым домашним животным, так же, как и их хозяевам, периодически требуется квалифицированная медицинская помощь. И от того, насколько квалифицировано будет поставлен диагноз вашему питомцу, насколько своевременно будет оказана ему помощь, зависят здоровье, а может быть и жизнь. В ижевской ветклинике «Большая медведица» опытные врачи, используя современную аппаратуру, поставят точный диагноз и окажут необходимую помощь не только домашним, но и экзотическим животным.

Кратко о веткомплексе

Ветеринарная клиника «Большая медведица» в Ижевске представляет собой учреждение, оснащенное самым передовым лабораторным и диагностическим оборудованием. Ветлечебница является партнером московской ветлаборатории ВетЮнион, и внедряет в своей повседневной практике самые передовые методы диагностики и лечения животных. Ветеринары лечебницы выполняют свою работу так, чтобы животное не нервничало и чувствовало себя в безопасности.

В веткомплексе работают аптека и зоомагазин. Здесь можно приобрести все лекарственные препараты, необходимые для проведения курса лечения вашего любимца, фармацевты смогут подобрать оптимальный вариант питания, в соответствии с породой, возрастом, весом и другими характерными особенностями. Здесь выполняют различные манипуляции по уходу за животными, ритуальные услуги.

Отделения ветклиники

На постоянной основе в ветлечебнице «Большая медведица» Ижевска работают отделения:

•         терапевтическое;
  •         хирургическое;
  •         дерматологическое;
  •         клиническая лаборатория.

В ветклинике работают кабинеты, в которых принимают врач-репродуктолог, врач-ратолог. Специалисты проконсультируют владельцев экзотических животных и птиц, при необходимости, окажут помощь и назначат курс лечения грызунам, хорькам, различным рептилиям. В лаборатории выполнят биохимический анализ крови у кошек и собак, сделают анализ на пироплазмоз.

Услуги, оказываемые ветлечебницей

В ветлечебницу может обратиться кто угодно, с любыми своими питомцами, независимо от места проживания. Кроме тех услуг, которые оказываются непосредственно в отделениях, здесь еще оказывают услуги по таким направлениям:

•         кардиология;
  •         стоматология;
  •         офтальмология;
  •         выезд ветврача на дом;
  •         прививки от бешенства;
  •         оформление ветпаспортов для кошек и собак;
  •         микрочипирование собак;
  •         диспансеризация животных;
  •         гинекология животных;
  •         уход за животными;
  •         стрижка, обрезание когтей;
  •         ритуальные услуги.

Где находится ветлечебница

Адрес ветеринарной клиники «Большая медведица» в Ижевске: Ключевской пос., 83в, цокольный этаж. Записаться на прием можно, позвонив по телефону в Ижевске в ветеринарную клинику «Большая медведица»: +7 (3412) 77-44-72. Звонить в будние дни с 8.00 до 22.00, в субботу и в воскресенье – с 8.00 до 20.00.

Новоселова Наталья Юрьевна
Иванова Кристина Юрьевна
Наумова Ольга Владимировна
Красноперов Дмитрий Игоревич
Ветеринарный врач-онколог
Метлякова Марина Юрьевна
Ветеринарный врач-хирург
Давыдова Анна Леонидовна
Ветеринарный врач-дерматолог
Услуги Цена График
Лабораторная диагносика
Чипирование
Кастрация
Стерилизация
Отзывы об учреждении "Ветеринарная клиника «Большая медведица»"
  • Будьте первым, оставьте комментарий!